Allikon

На Пикабу
поставил 10 плюсов и 7 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
376 рейтинг 8 подписчиков 2 подписки 1 пост 1 в горячем

Сеть армянских отелей Москотель/Мойотель/Марко г. Москва

Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Не повторяйте моей ошибки!
По работе часто приходится находиться в командировках, в марте была очередная в Москву. Мною была забронирован отель «Марко» Гарибальди 6, недалеко от места работы.
При бронировании стандартно отталкивался от отзывов на Яндексе и 2ГИС(средняя оценка везде 4+). Я заселился 11 марта ночью, был после длительного перелета с пересадками и не сразу понял в какой адок я попал. Сначала меня хотели заселить в номер где стояли пустые бутылки с бычками, но я отказался и мне предложили другой. Тут была моя первая большая ошибка оплатить сразу за 4 дня.
Ключевые проблемы с которыми я столкнулся:
1. Ужасная слышимость и шум на улице который не давал спать даже при закрытых окнах(думаю что вопрос с окнами)
2. Матрац который обнимает тебя, когда ты в него ложишься, даже без человека на нем, он выглядит как гамак.
3. Утром я понял что номер очень грязный, все было в волосах и грязи. Сантехника грязная и желтая. Я человек не самый брезгливый, но это был треш.
4. Душ сломан как и дверь в туалет.

Днем следующего дня, я понял что в этой ночлежке я оставаться не готов, подошел к администратору и сообщил что хочу выселится, мне сообщили что могу выехать утром 13 с возвратом денежных средств за 2 не прожитых дня. В эту ночь я спал одетый, напрягала окружающая обстановка.
Утром 13 я покинул эту пещеру и пошел на выселение, тут была первая неожиданность - деньги вернут в течении двух недель на основании заявления на возврат. Ну что ж, на тот момент я подумал что отделался испугом. Спустя 2 недели деньги так и не вернули, как и спустя месяц. Я несколько раз писал им, они не отвечали, я порядка 10 раз звонил им, ответ был всегда один - ждите ваше заявление в бухгалтерии. И вот в мае у меня снова командировка в Москву, решил заехать и разобраться. По приезду оказалось, что деньги мне возвращать не будут согласно внутренним правилам отеля, на мои возражения о верховенстве законодательных актов над их правилами, ответили просто - «Мы не смогли сдать номер после вас, поэтому понесли убытки из-за Вас. Деньги не вернем». Моя реплика о том, что они возможно не сдали его и спустя месяц, не должен ли я им чего за месяц после выезда, осталась без ответа. Менеджер понимала что то, как они себя ведут странно, но она звонила при мне нескольким начальникам «Армянам», и они в грубой форме отказывали в возврате. Был вызван наряд полиции и написано заявление, к сожалению до текущего момента ответ не получен.
Когда вернулся, решил чуть больше разобраться с этим отелем, оказалось что это сеть отелей под разными названиями, а именно:
Сеть отелей «Мойотель»
Сеть отелей «Москотель»
Отель «Марко»
Владелец везде один ИП Маркосян Ван Отарович
Все отели объединяют накрученные восторженные отзывы, несоответствие фото с реальными, но так или иначе особенно последнее время стало появляться много отрицательных отзывов, в которых пишут и более ужасные вещи чем были у меня, например клопы и многое другое.
Подводя итог: если вы случайно стали гостем Москвы, то не в коем случае не пользуйтесь услугами этих отелей, в лучшем случае потеряете деньги, в худшем подхватите заразу. Буду очень признателен за полезные советы в борьбе с недобросовестным отелем, например куда можно на них пожаловаться или как вернуть деньги, порядка 9000 руб. Пост с ошибками и без рейтинга, не серчайте.

UPD Добавил пруфы что жил.

К сожалению фото номера не делал, был в запаре по работе и удовлетворился грядущим возвратом(моя ошибка).

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!