Серия «Мой путь в геймдеве»

Планы по геймдеву

Как вы заметили, у меня есть некоторое диссоциативное расстройство личности, при котором днём я занимаюсь кадастровым бизнесом, а вечером пробую себя в различных IT-направлениях. Я вырос на мультике про Человека-паука, так что в моей голове это прекрасно укладывается и не вызывает диссонанса.

Одна из IT-штук — это моё начинание в геймдеве (Games Development), о которой я решил подробно здесь рассказывать. Вспомнили пост про упущения при старте бизнеса? Ну вот, больше мы таких упущений не допускаем.

Каков план?

Берём исходники игр, делаем рескин, качественное оформление, выпускаем на Яндекс Игры. То, что "залетело", выпускаем на Google Play / App Store — Profit.

А теперь подробнее:

1. Источник исходников игр

Мой источник исходников игр — сайт ishodnik.com. По подписке тебе выдают 5 качественно отобранных актуальных исходников в месяц. Есть поддержка по порту на Яндекс Игры и внедрению SDK Яндекса, а также обучающие видео. Стоит 5000 рублей в месяц. Берём исходники оттуда.

2. Рескин

Что это такое? У нас уже есть полноценная игра, мы заменяем в основном визуальную составляющую игры: модель персонажа, окружение, врагов и т.д. Кардинально. Механики пока не трогаем.

Здесь есть два способа:

  • Нанимаем фрилансеров. Ищем на биржах и в чатах разработчиков по Unity.

  • Делаем самостоятельно. [Остановился на этом варианте, так как самому интересно покопаться с этим.]

3. Оформление страницы на Яндекс Играх

Иконка, описание, скриншоты, видео. Также нанимаем фрилансеров для этого дела. Бюджет на рескин и оформление ориентировочно 30 000 рублей.

Перейдём к Profit

Исходя из аналитики, основанной на 150 играх небольшой студии, одна игра, выпущенная на Яндекс Игры, приносит в среднем 6000 рублей в месяц пассивного дохода. Для новичка смело делим эту цифру на 2, получаем 3000 рублей с одной игры в месяц.

За год можно выйти на пассивный доход в 100 000 рублей в месяц, заработав в общей сложности 600 000 рублей, выпуская сначала 1 игру в месяц, затем 2, 3 и выйдя на темп 4 игры в месяц.

Это всё приблизительно, очень оптимистично, но пока принимаем это за ориентир, далее скорректируемся. Не факт, что получится, но может игрушку сделаю, которую своим детям показывать буду и мотивировать их учить программирование. План такой.

Так что, если вы будете видеть мои посты с рассуждением о каких-то детских несерьёзных вещах, типа орков, башен, зомби и мутантов, знайте: за этим стоит исключительно бизнес-задача по выходу на определённый уровень пассивного дохода вот таким вот нестандартным методом.

Подписывайтесь на мой канал в ТГ, там я подробно освещаю свои действия https://t.me/+rP-zjLe1xf8zMjVi

Показать полностью

Начал с базы, изучаю потихоньку игровой движок Unity

Итоги проделанной сегодня работы:

  1. Создание куба и плоскости:

    • Добавлен объект "Cube" с компонентами Rigidbody и PlayerController.

    • Добавлена плоскость с тегом "Ground" для предотвращения падения куба в бесконечность.

  2. Скрипт для управления движением и прыжками:

    • Написан скрипт для управления движением и прыжками куба.

    • Реализована проверка на наличие компонента Rigidbody и коллизий с объектами.

  3. Настройка камеры и физических параметров:

    • Изменена позиция камеры для лучшего обзора.

    • Отрегулирована масса куба для более реалистичного поведения.

Для обучения использую Chat GPT-4, а точнее надстройку Universal Primer. По заявлениям создателя, эта штука заточена на обучение.

Действительно, сразу видно отличие в опыте использования ИИ.

  1. Он как бы тащит тебя вперед, постоянно подкидывая новую информацию. Тебе не нужно его постоянно спрашивать, что делать дальше. Он ведет, а ты ведомый. В обычном опыте использования на 2-3 ответе Chat GPT "сдувается" и приходится уточнять, что делать дальше.

  2. Обучение идет итерациями: он объясняет что-то новое, далее задает вопросы и дает задачу сделать что-то большее, нежели он объяснил.

Полный каеф.

Подписывайтесь на мой канал https://t.me/+rP-zjLe1xf8zMjVi

Показать полностью

Мое новое бизнес начинание

Ностальгия это хорошо. Когда мы проживаем позитивные моменты из прошлого, это благотворно влияет на психику. Но, как мы знаем, прошлого и будущего не существует, есть только момент сейчас.

Сейчас я активно занимаюсь геймдевом. Тема обширная и вероятно, я буду подробно здесь ее развивать. Я ничего в ней не понимаю, я не программист, не геймдизайнер, но решил плотно заняться геймдевом. Почему?

Я вижу для себя несколько причин:

1) Деньги. У ниши огромный потенциал. Масштабируемость высокая, рынок огромен (как с пиццей стаканчиком)

2) Творчество. Моя основная деятельность не позволяет творить. Все должно быть в рамках закона: приказов, гостов, фз, хуезэ и тд.

3) Можно начать малыми силами и бюджетами. Как? Расскажу позже

4) Не надо напрямую продавать что-то людям, общение с людьми минимизировано. Усталось от людей накопилась изрядная

5) Удаленная история.

6) Есть куча позитивных примеров ребят, у которых получилось с нуля вырасти до оборотов в сотни тысяч долларов. Увы, ребят, которые выросли до такого уровня в кадастре, я не знаю.

Далее, я буду постепенно раскрывать тему и показывать на своем примере путь в геймдеве 31 летнего человека совсем из другой сферы.

Подписывайтесь на мой канал в телеграм https://t.me/+rP-zjLe1xf8zMjVi

Мое новое бизнес начинание Предпринимательство, Gamedev, Личный опыт
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!