Сообщество - Автомобильное сообщество
Добавить пост

Автомобильное сообщество

26 799 постов 48 568 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Продолжение поста «Как найти негодяев?»

И так: сегодня сестра с мужем сходили к дознавателю.

Выдали ему запись с камеры домофона, марку и номер машины виновника, адрес, где виновник проживал на момент ДТП.

Вот только оба жильца с квартиры съехали, жилье арендованное, хозяин сейчас в Грузии, сдавал риелтор, который морозится.
Придется видимо восстанавливать по Каско, а это увеличение коэффициента на следующий раз.

Есть спецы по авто страхованию кто РЕАЛЬНО может подсказать как быть?

В России увеличат меру ответственности для лихачей

Штрафы за безопасность

Верховный суд Российской Федерации еще в марте 2022 года признал электросамокат транспортным средством. На основе данного определения штрафы водителям таких ТС выписывались в соответствии со ст. 12.29 КоАП (нарушение ПДД пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения) и 12.30 КоАП (нарушение, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью).

В России увеличат меру ответственности для лихачей Транспорт, Автомобилисты, Штраф, Безопасность, Полезное, Запрет, Штрафы ГИБДД, Водитель, Машина, Авто, Электросамокат, ПДД, Нарушение ПДД, Суд, Пешеход, Самокат, ДПС, ГИБДД, Россия, Дорога, Длиннопост

Согласно новому законопроекту сенаторов, штрафы для водителей электросамокатов и других средств персональной мобильности с 1 июля 2024 года будут ужесточены. Разбираемся в характере нарушений и мерах ответственности.

Вместо запрета

После кратного увеличения количества электросамокатов и других средств персональной мобильности жители крупных городов России стали засыпать муниципальные службы жалобами на их водителей и просьбами о запрете/ ограничении движения СИМ. Большая часть поступающих жалоб касалась агрессивного вождения и высокой скорости, с которой электросамокатчики носятся по тротуарам и пешеходным зонам, нередко никак не обозначая себя. Напомним, что по этой причине с 2024 года эксплуатация всех видов СИМ в Париже стала запрещена.

Российские власти пока решили ужесточить контроль и меры ответственности для операторов средств персональной мобильности. Поскольку в настоящее время за любое нарушение ПДД водителей электросамокатов штрафуют на 500-1,5 тысячи RUB, это не слишком мотивирует их изменить свою манеру вождения.

В России увеличат меру ответственности для лихачей Транспорт, Автомобилисты, Штраф, Безопасность, Полезное, Запрет, Штрафы ГИБДД, Водитель, Машина, Авто, Электросамокат, ПДД, Нарушение ПДД, Суд, Пешеход, Самокат, ДПС, ГИБДД, Россия, Дорога, Длиннопост

По этой причине Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) по инициативе некоторых сенаторов и при поддержке правительства РФ будет дополнен статьей 12.8.1, устанавливающей более серьезные размеры штрафов за следующие нарушения:

• езда в нетрезвом виде и отказ от медицинского освидетельствования – от 20 до 30 тысяч RUB (если нет признаков уголовно наказуемого деяния);
• оставление места ДТП – от 4 до 5 тысяч RUB (если нарушение не содержит признаков уголовно наказуемого деяния);
• нарушение скоростного режима – от 500 рублей до 5 тысяч RUB;
• создание помех пешеходам – от 2 до 2,5 тысяч RUB;
• езда по автомагистрали – 1 тысяча RUB;
• передвижение на самокате вдвоем или втроем (включая перевозку детей) – от 2 до 5 тысяч RUB;
• причинение легкого вреда здоровью пешехода – от 2 до 5 тысяч RUB;
• причинение повреждений средней тяжести – от 10 до 15 тысяч RUB;
• невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке СИМ или велосипеда – от 500 до 800 RUB;
• езда на электросамокате весом более 35 кг по пешеходным дорожкам, тротуарам и пешеходным зонам – от 3 до 3,5 тысяч RUB.

В России увеличат меру ответственности для лихачей Транспорт, Автомобилисты, Штраф, Безопасность, Полезное, Запрет, Штрафы ГИБДД, Водитель, Машина, Авто, Электросамокат, ПДД, Нарушение ПДД, Суд, Пешеход, Самокат, ДПС, ГИБДД, Россия, Дорога, Длиннопост

Кроме того, данный законопроект предусматривает ответственность для организаций, обеспечивающих соблюдение правил дорожного движения. Поправки в него будут приняты в двух чтениях. В ближайшей перспективе также рассматривается введение ответственности для операторов СИМ за езду с телефоном в руках без устройства hands-free.

Показать полностью 3

Установка знаков

Практически каждый день хожу мимо перекрестка Лялина и Подсосенского переулков, что в Москве. Там стоят знаки приоритета. Со стороны Подсосенского переулка от Казарменного стоит знак уступите дорогу и направление главной дороги. А со стороны Подсосенского при повороте на Лялин стоят направление главной дороги, поворот только направо, одностороннее движение и кирпич. Никак не пойму зачем стоит уступи дорогу, когда при повороте налево и так обязан уступать, а прямо тебя никто не подрежет с главной, так как там односторонее.

Установка знаков ПДД, Дорожная разметка, Главная дорога, Длиннопост
Установка знаков ПДД, Дорожная разметка, Главная дорога, Длиннопост
Установка знаков ПДД, Дорожная разметка, Главная дорога, Длиннопост
Показать полностью 3

Вторичный рынок: европейские электрокары

В Беларуси за последние несколько лет в разы увеличилось количество электромобилей. Согласно официальной статистике регистрации транспортных средств, в 2023 году по сравнению с 2022-ым количество легковых электромобилей выросло с 3,5 тысяч до 6,4 тысяч. В текущем же году их количество и вовсе перевалило за 9 тысяч. Любопытно, что часть из них уже осела на «вторичке». Разбираемся с ассортиментом и текущими рыночными тенденциями.

Вторичный рынок: европейские электрокары Транспорт, Автомобилисты, Машина, Экономика, Электромобиль, Полезное, Авто, Водитель, Рынок, Статистика, Покупка авто, Европа, Эксплуатация, Китайские авто, Цены, Импортозамещение, Популярность, Познавательно, Эксперимент, Генерация, Длиннопост

Портрет покупателя

Электромобили стали появляться на белорусских дорогах не так давно. В 2016-2018 годах это были спорадические тестовые вкрапления в основном в виде Nissan Leaf. Данную модель люди выбирали из-за невысокой цены и возможности установки более живых батарей взамен деградировавших. Тем не менее автомобилисты относились к данному типу транспортных средств с недоверием, и вполне справедливо: инфраструктура тогда практически отсутствовала, как и необходимые комплектующие.

Сегодня ситуация иная. Каталог bamper.by в большой степени насыщен различными предложениями: на Leaf первого и второго поколения можно найти более 4 тысяч запчастей, включая не только базовые элементы вроде силовой установки и тягового аккумулятора, но и такие полезные мелочи, как моторчик электро-ручника, различные датчики и даже коврики – то есть все то, что приходит в негодность просто от времени.

Вторичный рынок: европейские электрокары Транспорт, Автомобилисты, Машина, Экономика, Электромобиль, Полезное, Авто, Водитель, Рынок, Статистика, Покупка авто, Европа, Эксплуатация, Китайские авто, Цены, Импортозамещение, Популярность, Познавательно, Эксперимент, Генерация, Длиннопост

Что касается самих электроводов, то их можно разделить на две условных категории: жестко экономящие на транспортных расходах люди и любители потешить свое ЧСВ. Первые, как правило, имеют загородный дом с проведенной к нему персональной станцией зарядки и четко выверенный ежедневный маршрут (дом/работа/частые поездки на короткие дистанции).

К другим относятся так называемые техногики, следящие за современными тенденциями, которым электромобиль подходит по культурному коду. Такие люди приобретают дорогие «электрички» в топовых комплектациях и регулярно их меняют после обкатки.

Особенности эксплуатации

Если не брать в расчет медийный прессинг по поводу экологии, моды и актуальной новостной повестки, то в сухом остатке можно увидеть, что покупка электрокара с пробегом может принести ряд сюрпризов, к которым рядовой автомобилист будет не готов.

В первую очередь речь идет о дальности автономного хода. К примеру, популярный Nissan Leaf второй генерации, будучи свежекупленным, на одной зарядке способен проехать скромные 150 км в эконом-режиме; летом с включенным кондиционером и мультимедиа эта дистанция и вовсе сокращается до 120 км. То есть, чтобы отправиться на нем из Минска в условный Брест или Барановичи, нужно тщательно планировать маршрут, выбирая те дороги, вдоль которых расположены заправки с возможностью зарядки электрокара, так как собственных возможностей данной модели на такой марш-бросок не хватит. Согласитесь, не самая приятная особенность.

Вторичный рынок: европейские электрокары Транспорт, Автомобилисты, Машина, Экономика, Электромобиль, Полезное, Авто, Водитель, Рынок, Статистика, Покупка авто, Европа, Эксплуатация, Китайские авто, Цены, Импортозамещение, Популярность, Познавательно, Эксперимент, Генерация, Длиннопост

Другим не менее важным моментом является ценность такого транспортного средства на вторичном рынке. Люди, которые надеются продать электромобиль, не потеряв затраченных на его покупку средств, могут ждать своего покупателя годами. Среди наших клиентов бывали случаи, когда владельцы электромобилей продавали свое ТС по запчастям, закрывая образовавшийся дефицит комплектующих и даже умудряясь на этом заработать.

Но подобное – скорее исключение из правил, нежели тенденция. В основном частным продавцам приходилось существенно сбрасывать цену, чтобы избавиться от своего электромобиля. Ниже приведем самые популярные предложения на белорусской «вторичке».

Ценовой диапазон от 10 до 15 тысяч долларов

За эти деньги можно найти упомянутый уже Nissan Leaf первой и второй генерации. Пионер сегмента, этот автомобиль полюбили таксисты и люди, совершающие частые, но короткие поездки. Как мы знаем, в таких условиях ДВС в автомобиле долго не живет, тогда как электрокар прекрасно себя чувствует. Единственной, но серьезной проблемой для него являются белорусские зимы, когда дальность пробега сокращается на 30%, а ходовые качества ухудшаются из-за низкого клиренса.

Вторичный рынок: европейские электрокары Транспорт, Автомобилисты, Машина, Экономика, Электромобиль, Полезное, Авто, Водитель, Рынок, Статистика, Покупка авто, Европа, Эксплуатация, Китайские авто, Цены, Импортозамещение, Популярность, Познавательно, Эксперимент, Генерация, Длиннопост

В зависимости от года впуска, состояния тяговой батареи и комплектации, Leaf можно приобрести от $8.500 до $15 тысяч, хотя самые свежие предложения будут стоить дороже.

Вторичный рынок: европейские электрокары Транспорт, Автомобилисты, Машина, Экономика, Электромобиль, Полезное, Авто, Водитель, Рынок, Статистика, Покупка авто, Европа, Эксплуатация, Китайские авто, Цены, Импортозамещение, Популярность, Познавательно, Эксперимент, Генерация, Длиннопост

Второй по популярности моделью является Chevrolet Bolt, которую в службах такси можно встретить даже чаще, чем вышеупомянутого японского конкурента. Версии 2020 года выпуска можно найти по цене от $14,5 тысяч, более свежие варианты – от $19 тысяч. При этом предложений на вторичном рынке немного, чуть более полусотни, так как ввезенные в страну экземпляры продолжают честно трудится и эксплуатироваться на белорусских дорогах, благо, что заявленный производителем автономный пробег в 400-500 км это позволяет. С запчастями у авто тоже полный порядок.

В качестве эксперимента

Странный с дизайнерской точки зрения хэтчбек BMW i3 белорусы стали приобретать в основном потому, что его гибридные версии, где бензиновый мотор работает в качестве генератора, до недавнего времени определялись таможенными органами страны как электрокары. Покупка такой версии модели, безусловно, была правильным решением по сравнению с чистой «электричкой», чей автономный пробег был всего ничего – 120 км (по крайней мере, в первой генерации).

Вторичный рынок: европейские электрокары Транспорт, Автомобилисты, Машина, Экономика, Электромобиль, Полезное, Авто, Водитель, Рынок, Статистика, Покупка авто, Европа, Эксплуатация, Китайские авто, Цены, Импортозамещение, Популярность, Познавательно, Эксперимент, Генерация, Длиннопост

Цены на эту модель непредсказуемы и зависят от аварийного прошлого авто, года выпуска, состояния батареи, фактического пробега и набора опций на борту: есть варианты от $12 до $23 тысяч. Впрочем, дефицита с комплектующими для нее не наблюдается.

Вторичный рынок: европейские электрокары Транспорт, Автомобилисты, Машина, Экономика, Электромобиль, Полезное, Авто, Водитель, Рынок, Статистика, Покупка авто, Европа, Эксплуатация, Китайские авто, Цены, Импортозамещение, Популярность, Познавательно, Эксперимент, Генерация, Длиннопост

Что касается Tesla Model 3, здесь бессмысленно лить воду, рассказывая о характеристиках, достоинствах и недостатках данного авто. Скажем прямо: в Беларуси их по-настоящему много. Об этом говорит и положение модели на «вторичке» – полтысячи предложений на ровном месте не возьмутся.

Львиная доля этих машин приехала в страну из Германии, где до недавнего времени действовали преференции на покупку электрокара: государство выдавало немцам субсидии в размере 9 тысяч евро, что при стоимости авто в 40-43 тысячи евро являлось существенной скидкой. Увы, после увеличения тарифов на электроэнергию жители Германии вернулись к традиционным для них авто с ДВС.

Вторичный рынок: европейские электрокары Транспорт, Автомобилисты, Машина, Экономика, Электромобиль, Полезное, Авто, Водитель, Рынок, Статистика, Покупка авто, Европа, Эксплуатация, Китайские авто, Цены, Импортозамещение, Популярность, Познавательно, Эксперимент, Генерация, Длиннопост

Кроме того, белорусы покупали битые Tesla на американских аукционах, чтобы здесь их восстанавливать, благо, что ассортимент запчастей для этих авто за последние годы существенно вырос. В первую очередь белорусы (те самые техногики и любители потешить свое ЧСВ) покупали такие электрокары за счет динамических характеристик. Найти свой вариант продукции данной марки на вторичном рынке можно по цене от $23 тысяч.

***

Как видите, электромобили прижились даже на прагматичном белорусском рынке. Но чтобы приобрести такое транспортное средство, следует взвесить все за и против. Если с запчастями на популярные, проверенные временем модели проблем нет, то с практическим применением все гораздо сложнее. Покупка дальнобойного электрокара влетит вам в копеечку, тогда как дешевый поддержанный вариант ограничивает ваше передвижение. В качестве второго автомобиля в семье или типичного городского транспортного средства он, скорее всего, будет незаменим. Во всех других ситуациях придется взвешивать «за» и «против», что автоматически лишает такую покупку смысла.

Показать полностью 8

Упорные получатели штрафов "потому что тут так принято"

Собственно, комментарии излишни

Упорные получатели штрафов "потому что тут так принято" Штрафы ГИБДД, Парковка

Ну и я тоже олень :)

Упорные получатели штрафов "потому что тут так принято" Штрафы ГИБДД, Парковка
Показать полностью 1
Автомобильное сообщество

Моисей...

Моисей... Авто, Юмор, Скриншот, Комментарии
Показать полностью 1

Автопилот

Tesla Model 3 (2024), FSD - Full Self Driving

С появлением в Канаде подписки на версию полного автопилота (FSD) я практически перестал сам управлять машиной. За руль берусь только если стало скучно и хочется "погонять самому". Это сейчас работает на всех дорогах США и Канады на всех автомобилях Tesla выпуска 2020 года и новее, кроме Cybertruck - там начнёт работать с очередным обновлением этим летом.

Показать полностью 1

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

На рубеже восьмидесятых и девяностых американские компании ринулись переделывать пикапы разных мастей в «уличных бойцов». Так родился клан бестолковых и веселых машин для дебоша в субботу вечером — турбонаддувный GMC Syclone, редкий Shelby Dakota, полноразмерные Ford F-150 SVT Lightning и Chevrolet 454 SS с атмосферными «восьмёрками» и, наконец, квинтэссенция направления в лице «вайпертрака» Dodge Ram SRT-10 с 8,3-литровым V10 от суперкара Viper. Прошли десятилетия и концепция поменялась: теперь главное поле битвы — земля. А также песок, гравий и камни.

У современных рамных грузовиков из США, как правило, существует несколько уровней внедорожной подготовки. Мы не станем мелочиться и расскажем про топовые от каждого бренда.

Ram

До появления недавно ушедшего в историю Ram 1500 TRX законодателем жанра слыл Ford F-150 Raptor. Хитрые крайслеровские максималисты нанесли удар по оппоненту, пользуясь его «слабостью» — очень бодрой, но не безупречной с точки зрения имиджа 3,5-литровой «твинтурбошестеркой». Некоторых энтузиастов хлебом не корми, а дай восемь цилиндров. Под капот супер-Ram вкинули компрессорный V8 объемом 6,2 литра от маслкаров Dodge Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. Беспрецедентные для сегмента 717 л.с. транслируются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передачи полный привод.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост
Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Темперамент TRX поразительный — 97 км/ч (60 миль в час) за 4,5 секунды и «квотер» за 12,9 секунды. В дрэге монстр очень хорош, но его главный талант — умение невозмутимо пережевывать и перемалывать оффроуд. Для этого в наличии существенно более энергоемкая, нежели у обычных Ram 1500, подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein Black Hawk e2 и расширенная на целых 152 мм колея. Смотрите и удивляйтесь: ход задних колес свыше 330 мм против 229 мм у базового «трака»!

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Недавно представленный Ram 1500 RHO — это старый добрый метал в новой трактовке, и на открывшемся втором дыхании. Не тягучие баллады Metallica, а агрессивный скоростной Testament — послушайте и поймете, о чем я толкую! Снаружи спортпикап мимикрирует под TRX. Под капотом сопит рядная трехлитровая «шестерка» Hurricane («Ураган») с двумя турбокомпрессорами, которую можно встретить на рестайлинговых Ram 1500, новейшем Charger и полноразмерных Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer. Здесь она в версии High Output и раздута от души — до 547 л.с. и 706 Нм. Всяко пожиже отдачи TRX, а для упертых ортодоксальных фанатов V8 факт существования «полутора пакетиков сока», вероятно, трагедия и катастрофа.

В действительности не страдающий зашоренностью потребитель получает сбалансированный характер за меньшую стоимость. Кстати, RHO отнюдь не флегматичный: проигрывает TRX 0,1 секунды до 97 км/ч и пару десятых на четверти мили. Еще немного занимательной арифметики: диаметр колес — 35 дюймов, дорожный просвет — 300 мм, глубина преодолеваемого брода превышает 810 мм. Кое в чем Ram RHO даже круче предка. Например, он способен буксировать более тяжелый прицеп (3,8 тонны) и предпочтительнее с точки зрения грузоподъемности (689 кг).

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост
Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

С дерзким заявлением производителя о «лучшем в классе салоне» сложно не согласиться — в этой части у Ram действительно все здорово. За львиной долей настроек придется нырнуть в красочное меню 14,5-дюймового вертикального «планшета» на центральной консоли. Переднего пассажира развлекает индивидуальный экранчик диагональю 10,25 дюймов.

Ford

Когда-то давно Raptor комплектовался безнаддувным V8 «шесть и два», а сейчас — 3,5-литровым шестицилиндровым EcoBoost с парой турбонагнетателей (456 л.с. и 691 Нм) и десятиступенчатым «автоматом». С точки зрения шасси он не промах — есть длинноходная подвеска, электронноуправляемые амортизаторы Fox Dual Live Valve, опциональные шины диаметром 37 дюймов, система выбора режимов движения Terrain Management с семью настройками.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост
Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

После того, как TRX переписал пропорции добра и зла, фордовцы крепко призадумались: «А мы-то чем хуже?». И сделали Raptor R по рецепту конкурента. У суперкупе Mustang Shelby GT500 одолжили 5,2-литровую компрессорную «восьмерку» Predator. Ее немного придушили — с 771 л.с. примерно до 710 л.с., зато крутящий момент подрос с 847 Нм до 868 Нм.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Лишь закоренелый фанат и знаток отличит «эрку» от «простого» Raptor по немногочисленным подсказкам вроде массивного горба на капоте и, разумеется, яростному клокотанию выхлопа. Но схожая внешность не означает, что машины за исключением двигателя идентичны. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач локально усилена (например, изменен гидротрансформатор), а передние пружины жестче на 5%. Дорожный просвет с «тридцать седьмыми» колесами гигантский — 333 мм.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост
Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Парни из Car and Driver протестировали Raptor R и выяснили, что он быстрее, чем TRX: 3,6 секунды до 97 км/ч. Что-то тут нечисто? В общем, да — часы начинают тикать после того, как автомобиль пройдет первый фут (около 30 см). Это связано со спецификой работы измерительного оборудования. С учетом так называемого 1-ft rollout выходит 3,9 секунды. К недостаткам причислена астрономическая цена свыше 100 тысяч долларов и невозможность заблокировать задний дифференциал в режиме 2WD.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Кроме экстремальных F-150 на американском рынке представлен среднеразмерный Ranger Raptor. Доработан он комплексно, однако компания выпячивает подвеску, называя ее «сердцем каждого «Раптора»». В данном случае — алюминиевые передние рычаги, длинноходные компоненты заднего моста с механизмом Уатта, адаптивные амортизаторы Fox. Полный привод типа full-time, «понижайку» и блокировки межколесных дифференциалов ни с каким органом не ассоциируют, хотя без всего этого добра Ranger точно не был бы собой.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Не менее важную роль в инженерной композиции играет трехлитровая «твинтурбошестерка» EcoBoost (411 л.с. и 583 Нм) в сочетании с десятиступенчатым «автоматом». Плюс ездовые режимы и выхлопной тракт с регулировкой громкости звука (Quiet, Normal, Sport и Baja) под любое настроение и ситуацию.

Chevrolet/GMC

Большой Chevrolet Silverado в самом оффроудном исполнении несет претенциозный индекс ZR2. Напомним, что наиболее свирепые спорткары Corvette маркируются созвучно — ZR1. Но пикап другого поля ягода и дело не в одном лишь типе кузова: Silverado не является прямым соперником TRX и Raptor. Увы и ах! Полагаем, преданным фанатам сей печальный факт до лампочки, благо тюнеры всегда готовы взвинтить мощность до четырехзначных величин.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост
Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

ZR2 (схожим образом упакованный «дублер» GMC Sierra обозначается AT4X) на базе Silverado 1500 имеет 6,2-литровый бензиновый атмосферник (426 л.с.) или рядную турбодизельную «шестерку» Duramax (309 л.с.), десятиступенчатую автоматическую КП и полный привод. Классная фишка тяжелого Silverado HD (Heavy Duty) ZR2 — это опциональный дизель Duramax V8 объемом 6,6 литра (477 л.с. и 1322 Нм), с которым можно утащить за собой хоть небоскреб.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост
Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

На пересеченной местности Chevy и родственный GMC доставят удовольствие, хотя вряд ли позволят мчать как умалишенный в темпе TRX. Здесь «всеядные» подвески, хитрые амортизаторы Multimatic DSSV с тремя камерами и тремя золотниковыми клапанами для контроля демпфирования, а также электронные блокировки межколесных дифференциалов. Дорожный просвет, углы въезда и съезда могли бы быть еще больше, если бы не 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT.

Отсутствие более крупных колес эксперты Car and Driver назвали одним из минусов наряду с недостаточно диким нравом. Среди преимуществ высокая плавность хода: Multimatic работают!

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Тяжелый Silverado HD ZR2 — это оригинальные передние рычаги и поворотные кулаки, блокировка заднего «диффа» и «тридцать пятые» шины Goodyear Wrangler Territory MT. Клиренс подрос примерно на 38 мм. Арсенал специального ZR2 Bison (на фото), построенного совместно с фирмой American Expedition Vehicles (AEV), расширен 18-дюймовыми дисками особого дизайна, силовыми бамперами и стальной защитой агрегатов под днищем. Chevrolet

Младший Chevy Colorado привлекает прежде всего экстерьером с хищной передней частью и изящными гранями арок — словно сам Микеланджело отсек от кузова все лишнее. В гамму, как и у Silverado, входят вариации Z71 (увеличенный дорожный просвет, 18-дюймовые колеса, задний «самоблок»), Trail Boss (еще больше клиренс, расширена колея, шины внешним диаметром 32 дюйма).

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Топовая спецификация ZR2 — это все и по-максимуму. Подвеска дополнена амортизаторами Multimatic DSSV. Дорожный просвет достигает впечатляющих 272 мм, покрышки 33-дюймовые, а угол въезда — 38,3 градусов. За доплату предлагается пакет Desert Boss: шины с бедлоками, «скошенные» бамперы, дуга безопасности в кузове, дополнительная оптика.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Двигатель? К сожалению, Chevy ZR2 не отличается от Z71 и Trail Boss — ему положен тот же 2,7-литровый наддувный V6 с вполне достаточными 314 л.с.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Это еще не все! На вершине пищевой цепочки находится ZR2 Bison. У этого красавца с наружностью детеныша трофи-трака «тридцать пятые» грязевые колеса, клиренс 310 мм, отбойники Jounce Control Dampers, чтобы смягчать удары и дополнительные аксессуары от AEV. В общем, то что надо для рок-кроулинга без фанатизма и прочих экстремальных развлечений!

Toyota

На фоне полноразмерных монстров-соперников созданная малой кровью Toyota Tundra TRD Pro довольно скромна. Это касается как стайлинга, так и оснащения. Гибридная силовая установка i-Force Max неизменна — 3,4-литровая «твинтурбошестерка» и электромотор в пике развивают 443 л.с. и очень убедительные 790 Нм. Коробка передач автоматическая с десятью ступенями. TRD Pro не такая подрывная, как всякие «Рапторы», но резвая – набирает 97 км/ч за 6 секунд, согласно замерам Car and Driver.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Различий между спецверсией и исходным грузовиком с подключаемым полным приводом и понижающей передачей не сказать, что много. Ключевые — это кастомная подвеска с амортизаторами Fox (лифт передней часть на 28 мм), другой передний стабилизатор поперечной устойчивости, чуть «укороченный» рулевой механизм, стандартная система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, внедорожный круиз-контроль Crawl Control, помощник спуска с горы и блокировка заднего дифференциала. Дорожный просвет — «всего» 229 мм.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

То ли американское крыло Toyota не особо горело желанием переделывать полноразмерную модель в нечто по-настоящему грозное а-ля Raptor из рациональных соображений, то ли не относилось к идее всерьез. Как бы то ни было, тойотофилам скучать не приходится — за Tundra отдувается среднеразмерная Tacoma. Она бывает в разных вариантах, однако самыми интересными в контексте нашего рассказа являются TRD Pro и Trailhunter. Первый — чтобы дубасить по пустыням. Второй — отправляться на поиски приключений вдали от цивилизации.

Короли степей и гор: быстрые пикапы. Генераторы адреналина для тех, кто любит давить на газ не только на асфальте Авто, Внедорожник, Техника, Длиннопост

Оба среднеразмерных пикапа похожи: имеют гибридную систему i-Force Max (327–331 л.с.) с 2,4-литровой «турбочетверкой» и интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробка передач электромотором, подключаемый полный привод с понижающей передачей, размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения артикуляции и блокировка заднего «диффа». Toyota посажены выше, обеим полагаются «тридцать третьи» шины Goodyear Territory R/T. Но если на TRD Pro стоят амортизаторы Fox Quick Switch 3 (QS3) с ручной регулировкой, то на Trailhunter — компоненты Old Man Emu.

Источник

Показать полностью 23
Отличная работа, все прочитано!